QR-код сайта


Тендеры

Кузовостроитель – это надежный партнер. Мы готовы к любым техническим заданиям. С нашей продукцией можно участвовать во всех типах тендеров. Наша компания может предоставить изделия, учитывая все особенности поставленной задачи. Специалисты нашей компании будут рады проконсультировать Вас по вопросам тендеров и участия в них с нашей продукцией.

Ниже Вы можете ознакомиться с информацией о тендерах и его видах.


Тендером называют размещение заказа на подрядные работы или приобретения при помощи проведения специального конкурса. Компания может стать участником в тендере, исполняя конкретные правила, установленные его условиями.


Всю процедуру проведения тендера можно представить в виде 3 хронологических этапов:
1. Заказчик (государственная или частная организация) объявляет и осуществляет конкурс на самое выгодное предложение (оказание услуг, поставка товара, проведение работ) с предварительно указанными параметрами и условиями заключения сделки.
2. Организации направляют заявки, проходящие отбор, а их документы проверяются и изучаются на подлинность.
3. После анализа всех предложений заказчиком выбирается компания, заявившая наиболее выгодные условия.

Тендеры подразделяются на три вида:


1. Открытые. У этого конкурса нет ограничений — в нем могут участвовать все желающие. Информация о будущем тендере размещается на специальных сайтах или посредством рекламных кампаний, организованных за какое-то время до мероприятия. В ней обычно расписываются условия проведения тендера, правила участия, а также необходимые требования, которые нужно соблюдать в ходе мероприятия. Пакет документов предприятия, связанных с конкурсом, может рассматриваться бесплатно или же за символическую сумму, исключительно для покрытия текущих затрат. Обычно такие торги применяются для реализации заказа на госзакупки. Главным преимуществом открытого тендера является возможность получить наибольшую выгоду. Однако есть и недостаток. Поскольку в таком конкурсе участвует значительное количество желающих, это снижает шансы на победу и является большой нагрузкой на персонал. Организовать подобный тендер можно самостоятельно (используя своих сотрудников) или же с помощью фирмы, специализирующейся на таких вопросах.

2. Закрытые. Отличительная черта данного конкурса — ограниченное количество участников по определенным критериям. Это значит, что к тендеру будет допущено незначительное число соискателей. В ходе выбора заказчик учитывает такие показатели, как статус, репутация и, безусловно, имидж организации. Именно поэтому большинство компаний так пытается увеличить узнаваемость через различные средства массовой информации. Как правило, в подобном тендере принимают участие от 4 до 6 организаций. Имеет большое значение, что претенденты до начала проведения тендера не имеют представления друг о друге. Реализация данного условия защищает от договоренностей между компаниями. Преимуществом закрытого тендера считается незначительная нагрузка при координации процедуры конкурса, ведь потенциальными соперниками является не больше пяти предприятий.

3. Двухэтапные. Это отдельный вид конкурса с ограниченным количеством претендентов. Отличается от закрытого тендера тем, что снимает ограничения на число участников. Однако компании должны соответствовать всем требованиям и исполнять условия при проведении мероприятия. Само понятие «двухэтапный» говорит о нескольких стадиях в ходе конкурса, вследствие чего для отбора затрачивается большее количество времени. Порядок действий таков: компания, объявляющая и осуществляющая тендер, предлагает к исполнению тестовое задание с целью проверки будущего партнера. Проанализировав полученные результаты, она составляет предложение. Второй этап — согласование принятого решения

Двухэтапные конкурсы обычно делятся на:


- тендеры цены. В указанном случае организации, претендующие на участие, извещают о сроках выполнения заказа и ценах на предоставление услуг (продукции) и качестве;
- конкурсы «открытый бриф». А в данном случае заказчик сразу выдвигает условия, каким он представляет будущий проект, а организации-претенденты предлагают вероятные пути реализации задачи. Победу одерживает заявитель, предложивший наилучшее решение.

Электронный тендер


Электронный тендер появился в нашей стране сравнительно недавно, но большинство уже отдали должное его преимуществам и сейчас используют исключительно этот вид аукциона. В торгах на электронных площадках преобладают такие достоинства:
• все участники равнозначны и ко всем применяются одинаковые требования;
• заявка для участия подается удаленно, поэтому работа и сотрудничество могут происходить безотрывно;
• простота при поиске конкурсного отбора, подходящего конкретно вам по типу основной деятельности вашей организации и ее месторасположению;
• прозрачность и легитимность осуществляемых тендеров для участвующих гарантируют беспристрастность торгов.

Для участия в электронных тендерах необходимо следующее: зарегистрировать ЭП — электронную подпись, это специфическая замена вашей подлинной подписи, такой атрибут необходим для подтверждения информации, предоставляемой вами в электронном виде; выбрать подходящие вам по всем условиям и возможностям электронные торги; подать свою заявку, завизированную электронной подписью; ожидать результата проведения конкурса, курируя рассмотрение своего предложения. Общая информация о тендерах от государства содержится на сайте Единой системы, как в виде графиков, так и в цифровом варианте. Там, к примеру, можно ознакомиться с рейтингом заказчиков по самым разным параметрам: по сумме контрактов; по количеству закупок; по максимальной цене лота.


© 2017 ООО "Эвердайм"
Адрес: 192289 Санкт-Петербург, ул. Софийская д.76
Телефон: +7-812-327-9544
Email: info@kuzovostroitel.ru
Вернуться назад